Таблица использования современных образовательных технологий

Таблица использования современных образовательных технологий

Педагогические

технологии

Проявление показателя

Результат использования технологии

Информационно-

коммуникационные

технологии

1. Использование цифровых образовательных порталов.

2. Использование компьютерных образовательных программ

Получение своевременной информации о новых строительных технологиях и материалах. Повышение эффективности обучающимися усвоения современных строительных технологий.

Процент результативности — 50%

Личностно-ориентированное обучение и воспитание

Доклад на МК «Внедрение технологии ЛОО» на уроках производственного обучения по профессии «Мастер отделочных и строительных работ» Выписка из Протокола Заседания МК от 16.03.2009г.

Доклад на МК «Формы и методы индивидуальной работы на

уроках ПО (обобщение опыта)». Выписка из Протокола

Заседания МК от 19.03.2011г.

Оптимизация образовательного процесса в результате сформированности познавательного интереса, углубления мотивации положительного отношения к обучению и интереса к выбранной профессии у обучающихся.Обобщение и реализация опыта работы с слабоуспевающими и пропустившими занятия по болезни обучающимися на уроках производственного обучения. Повышение качества знаний.

Процент результативности – 100%

Здоровьесберегающие

технологии

1. Мастер-класс (в рамках МК строительного цикла) «Методика

проведения вводного инструктажа на уроке производственного

обучения». Выписка из Протокола заседания МК от

26.05.2010г.

2. Методическая разработка воспитательного часа

«Вред курения» (в рамках месячника по ЗОЖ).

12.10.2011г. План воспитательной работы на октябрь 2011г.

3 . Компьютерная презентация «Молодёжь

говорит курению, наркотикам и алкоголю «НЕТ!».

Мастерская соответствует требованиям СанПин.

Отсутствие профтравматизма и профзаболеваний среди обучающихся.

Отсутствие хронических соматических заболеваний у обучающихся.

Полная профпригодность обучающихся по профессии «штукатур».

Обучающиеся ведут здоровый образ жизни.

Процент результативности – 100%

Проблемное обучение

1. Деловая игра – соревнование «Простое

оштукатуривание вертикальных поверхностей».

В рамках конкурса профмастерства. Выписка из Протокола

заседания МК от 29.03.2010г.

О распространении опыта рациональной организации труда

обучающихся и мастера на уроках производственного обучения.

Выписка их Протокола педсовета от 23.04.2008г.

3. Нестандартное проведение проверочной работы

«Оклейка обоями комнат общежития» с практическим

решением проблемной ситуации. Протокол проверочной

работы

Развитие умственных способностей обучающихся. Сформированность потребности принимать самостоятельные компетентные решения. Ответственность обучающихся за результаты коллективного творческого труда.

Процент результативности – 80%

Модульное обучение

1. Учебные элементы профмодулей с практическими

заданиями и тестами. Тематический план и программа

производственного обучения.

2. Методические рекомендации по составлению ОПОП. Выписка из

Протокола педсовета от 29.11.2010г.

Умение обучающихся самостоятельно работать с учебными элементами профмодулей.

Процент результативности – 50%

Обучение, ориентированное на действие

Доклад на МК «Внедрение технологии обучения, ориентированного на действие». Выписка из

Протокола Заседания МК от 19.03.2011г.

2. Открытый урок произв. обучения по теме «Шпатлевание

поверхности под окраску водными составами»

Умение обучающихся самостоятельно работать с инструкционными картами, инструментом и материалами.